Skip to content

Мы убеждены, что только так хот-доги могут стать по-настоящему вкусными. Наши поставщики прошли многоуровневый отбор, поэтому наша продукция имеет стабильное и постоянное качество. Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город. На момент нашего знакомства он привез в Россию такие крупные ресторанные сети как и . Мы познакомились с ним на нью-йоркской выставке франшиз для того, чтобы привести одну из его компаний в Россию, а в итоге получили абсолютно новый продукт - . Джон помог нам не только создать меню, но и проработать все бизнес процессы, сформировать стратегию, определить миссию и ценности нашей будущей сети.

Планирование Интересный факт: В заведениях фаст фуда часто включают быструю музыку, так как под такую музыку посетители быстрее съедают свою еду, а значит, быстрее освобождают места для новых клиентов. Любой бизнес план начинается с планирования. На этом этапе важно продумать все мелочи, касающиеся вопроса, как открыть кафе быстрого питания. Это будет определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор помещения, разработка меню, выбор маркетинговых инструментов и многое другое.

Резюме проекта В этом разделе указываются следующие моменты:

Свердловская область Бизнес-журнал. ФАСТФУД как у «продвинутой американской концеп ции», есть шансы привлечь молодых объятной скалкой.

Назад Фаст-фуд на колесах: Направление фаст-фуда очень прибыльно. Это уже успели оценить сотни предпринимателей, в том числе — новичков. Но чтобы не вкладывать на старте крупных инвестиций, можно выбрать немного другую сферу — передвижной фаст-фуд. Фаст фуд на колесах как бизнес считается высокорентабельным — вложения при стабильно высоком спросе на предлагаемые блюда могут окупиться уже через полгода. Наша оценка бизнеса: Насыщенность рынка — средняя.

Мобильный фастфуд с трудом можно назвать полноценным заведением общественного питания.

Мир Главная Наши люди Русские блины на Манхэттене: Русские блины на Манхэттене: Денис Чередов Михаил Гончаров открыл свой бизнес в конце х. Теперь жители и гости города могут попробовать самые настоящие русские блины. В меню также есть каши, супы, салаты, сырники и даже традиционный квас. Совладелец и основатель блинного бизнеса — Михаил Гончаров.

Почему американцы теряют интерес к фаст-фуду .

Получить доступ Говоря о закусочных на колесах, прежде всего, подразумевают мобильные киоски, тележки и авто-буфеты. Не заработало в одном месте — ерунда, закусочная на колесах без особого труда перемещается на новое торговое место. Закусочные по своему формату могут быть весьма разнообразны. Выделяют закусочные смешанного типа, в которых продается широкий ассортимент фаст-фуда: Или закусочная может основываться на одном продукте: Вид продаваемых продуктов сильно зависит от месторасположения закусочной.

Например, в спальных районах города целесообразней открывать куры-гриль или пельменные закусочные для тех, кому некогда готовить дома. А вот на центральных улицах и вокзалах такой вид продукции не будет пользоваться спросом, так как потреблять на ходу курицу или пельмени не представляется возможным. В тоже время в спальном районе пирожки не так хороши, так как большинство предпочитает питаться полноценной пищей в домашних условиях. Месторасположение Очень многое в этом бизнесе зависит от месторасположения торговой точки.

Ассортимент, дизайн закусочной, вежливый персонал не будет играть той роли, как верно подобранное место.

Энергетиков пр. В настоящее время в городе действует 12 ресторанов сети. — . Под этим названием в городе действуют уже 10 ресторанов. С рынка ушло сразу две компании, которые пытались наладить бизнес в нашем городе.

Конечно могут быть варианты – делают бизнес, учат свободе и Американцы любят фаст-фуд – ведь действительно, прямо в.

В этом случае необходимо провести исследование главных конкурентов с учетом их клиентуры, ценовой политики, места расположения, ассортимента продукции. При помощи такого анализа вы сможете выявить недостатки конкурентов и не допустить их в своем бизнесе. Регистрация бизнеса Чтобы открыть кафе быстрого питания, можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Никаких лицензий торговля фаст-фудом не предполагает, однако потребуется разрешения санэпидемстанции и пожарной инспекции, сертификаты о качестве продукции и соответствии оборудования необходимым нормам.

Выбор помещения Как уже говорилось ранее, размещаться фаст-фуд должен в местах большого скопления людей. Хорошо, если рядом будут находиться деловые центры и развлекательные комплексы. Кстати, размещение заведения быстрого питания непосредственно на территории развлекательного центра тоже отличный вариант — в этом случае поток клиентов вам будет обеспечен. Комнат в помещении должно быть несколько — кухня, торговый зал, склад, комнаты для персонала раздевалки, туалет и т.

Меню Главное преимущество подобных заведений — это быстрота приготовления и подачи еды, поэтому используются только полуфабрикаты.

Эксперты считают, что если тенденция продолжится, то уже в году численность бизнесов, торгующих традиционными высококалорийными ланчами картошка фри, гамбургер и газировка , может сократиться на две трети. Таким образом национальной фаст-фудовой, существующей почти 75 лет, может прийти конец. Американцы теряют интерес к фаст-фуду по трём причинам.

ООО"Тексис Чикен Украина" (Киев), получившая право на развитие заведений быстрого питания Texas Chicken по франшизе в.

Идей для создания закусочных на колесах существует огромное множество. Стоит только сказать, что первые предшественники современных фудраков появились в США еще в 19 веке. Придумать что-то новое начинающему предпринимателю довольно сложно, а вот позаимствовать одну или несколько фишек - пожалуйста. Первый такой автомобиль был изготовлен в США в по спецзаказу основателей бренда, братьев Майер.

Водителей"Виннермобилей" называли хот-доггерами, а их приезд чрезвычайно радовал местных жителей и детей. Внимание к этому чуду на колесах не утихает среди американцев до сих пор: Кафе-шаттл Эта мобильная закусочная называется .

Если компания сможет договориться с местными партнерами, в России появятся сети кафе-мороженое , кондитерская и кафе, специализирующееся на кренделях. Эксперты рынка единодушны в том, что два последних формата вполне могут прижиться на нашем рынке, однако насчет развития кафе-мороженых мнения кардинально разошлись. Американская , управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами.

Франшизы фаст-фуда – самые популярные франшизы в России. И этому есть объяснение. Как правило, такой бизнес почти всегда выгодный. Купить.

Светлана Ермакова Одно из самых авторитетных американских изданий опубликовало лучших франшиз на год, которые долгое время показывают свою финансовую стабильность, рост и надёжность. Изучив тенденции зарубежного рынка франчайзинга, можно сделать немало интересных выводов, а также найти весьма оригинальные франчайзинговые предложения для российских предпринимателей.

На сегодняшний день это самая развитая сеть предприятий фастфуда, основавшая принципиально новую индустрию быстрого питания, преображающую способ питания людей, и одновременно ряд отраслей сельского хозяйства и промышленности. Общая численность персонала компании составляет более тыс. Человек, который лично соскабливал жвачку в своем первом ресторане, сумел заработать состояние в млн.

Будучи продавцом миксеров для молочных коктейлей, Крок приехал в Калифорнию, где в это время братья Макдоналды запускали в своем ресторане сразу 8 миксеров, купленных у него. Моментально просчитав выгоду от продажи еще большего количества машин, Крок уговорил братьев Дика и Мака Макдональдов открыть сеть своих ресторанов, а потом выкупил у них права на обладание брендом. Стратегия компании направлена на открытие своих заведений везде, где в них нуждаются клиенты.

К удивлению многих, эта старая розничная сеть в последние годы стала расти огромными темпами и признаётся всеми аналитиками одним из лучших вариантов для открытия бизнеса по франчайзингу со стартовыми вливаниями от нескольких десятков тысяч долларов. Успех компании заключается в беспроигрышных подходах к организации бизнеса: В России подобные форматы пока не приживаются, однако некоторые элементы стратегии можно использовать и в нашей рознице. В году Билл Розенберг основал компанию , которая поставляла еду и закуски рабочим в Бостоне.

Открыты уже более 12 тыс.

Фастфуд в Казахстане Чтобы заняться бизнес на фастфуде нужно иметь представление как это работает. Само слово фастфуд подразумевает нечто большее чем пирожки. Фастфуд отличается качественной и свежей готовкой конечных продуктов. Видели рекламу Макдоналдс? На экране телевизора.

Растущий спрос на франшизы американских фастфуд-брендов дает шанс В первом квартале американский бизнес бургерной сети.

Практический опыт: История бизнеса фаст-фуда. Часть 1 Знакомство с героем Я познакомился с Андреем в Екатеринбурге. Он пришел на одну из моих бизнес-встреч с предпринимателями города, а потом договорился о личной консультации. В процессе разговора между нами возникла сильная личная симпатия. Соприкосновений по бизнесу между нами практически не было. Зато у нас быстро завязались приятельские отношения, постепенно развившиеся в дружбу. Андрей был умным, целеустремленным предпринимателем с творческим мышлением и хорошо развитым воображением.

Вдобавок он был обаятельным, энергичным, чрезвычайно интересным в общении человеком. Как и я, Андрей много читал.

Выводы Как открыть фаст фуд: Условно их можно подразделить на две категории: Достоинства и недостатки есть как у первой, так и у второй группы торговых точек. Так, стационарный фаст фуд избавлен от влияния сезона и, кроме того, может предлагать посетителям широкий ассортимент блюд быстрого приготовления. Но в то же время требует больших затрат на покупку или аренду помещения, приобретение оборудования, рекламу и т.

кафе и продает в них качественный фастфуд для белых воротничков. американской сети кафе из заведений, выручка которой в прошлом году Позже бизнес переименовали в Panera - на латыни это.

Таким инновационным продуктом здесь представлены пельмени. Безусловно, мы привыкли видеть хинкали, манты или пельмени только в качестве второго блюда в стационарной трапезе, приготовленной в условиях полноценной кухни. Однако статья представляет интересное решение — как можно сделать их товаром быстрого питания. Сама по себе идея бизнеса нова и еще не имеет жесткой конкуренции в данной нише.

Роллы возьми с собой — это новое слово в организации уличного питания. В данной статье представлен возможный сценарий реализации идеи. Ежегодно средний американец съедает более 60 сосисок в тесте, кулинары предлагают все новые рецепты этого блюда, а инженеры радуют бизнесменов все более интересными разработками в сфере продаж.

Уличная еда. street food

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!