Skip to content

ЮРИДИЧЕСКИЕ ПЕРЕДОВИКИ В ТУРИЗМЕ

Киевский центр поддержки и развития бизнеса Курс проводит: Дмитрий Гарный, Александра Федак Стоимость: Будьте в курсе всех последних изменений и тенденций в интересующей Вас сфере! Программа и регламент семинара: Налоговая реформа Введение косвенных методов определения объема доходов ФЛП, требующего применения кассовых аппаратов. Трудовые отношения в турфирме в году. Законодательное регулирование турдеятельности и документооборот турфирмы Законодательная база туристической деятельности. Лицензионные условия осуществления туроператорской деятельности.

Четвертый месяц супруги из Киева пытаются вернуть 22 тысячи гривен за испорченный медовый месяц

За это время она приобрела репутацию одного из лучших операторов на итальянском направлении. Под аккомпанемент бордоских вин Под аккомпанемент бордоских вин В Москве состоялась первая презентация города Бордо, столицы юго-запада Франции и региона Аквитания, и его знаменитых виноградников. Организаторами мероприятия выступили Национальный туристический Дом Франции и офис по тур В субботу, в свой выходной день, когда в центре не так многолюдно, он любит пройтись от Поварской, к самому красивому, по мнению москвичей, Тверскому бульвару.

Как избежать ошибок при открытии турбизнеса. Покупка действующего"Подводные камни" в турбизнесе. Уголок потребителя. Документы.

Курс проводят: Дмитрий Гарный, Александра Федак. Программа семинара учитывает все изменения в Налоговый кодекс. Программа и регламент семинара: Законодательная база. Новые Лицензионные условия осуществления туроператорской деятельности: Основные нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность туристических операторов и турагентов. Как разобраться в хитросплетениях туристического законодательства? Офис турфирмы. Рекламные и инфовывески, информация о режиме работы, информация для туриста уголок потребителя, прайсы, каталоги.

Так же как и в случае с предпринимателем если деятельность организации подлежит лицензированию, то должна быть ксерокопия лицензии на эти виды деятельности. Книга жалоб и предложений должна быть предоставлена потребителю покупателю по первому его требованию. Книгу о защите прав потребителей необходимо купить в книжном магазине, иногда она продается в отделах канцтоваров. Книга жалоб и предложений так же приобретается или в канцтоварах или в книжном.

Для чего нужен уголок потребителя в тур агенстве для турагентства: Юридические вопросы турбизнеса: Форум: В ОТПУСК.

К этой значимой дате получает новое Актуально о правовых аспектах в турбизнесе. В связи с многочисленными обращениями в Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии ее членов — турфирм Санкт-Петербурга относительно вступления в силу с года новых нормативных актов, пресс-служба СЗРО РСТ обратилась за подробными разъяснениями к руководителю Правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгию Мохову. Затем, — совершенствование законодательства.

Мы отслеживаем все изменения, которые принимаются к основным законам налоговое, гражданское законодательство , и оцениваем последствия, как они влияют на туррынок. Как известно, один из последних законов, принятых Госдумой в конце года - Закон о саморегулируемых организациях СРО. Его принятие принесло больше вопросов, чем дало ответов, поэтому нам предстоит серьезная работа, потому что СРО могут серьезно изменить структуру туристского рынка.

Отдельно в Правовой комиссии стоит тема, связанная с авиаперевозкой в силу участившихся прецедентов. К сожалению, турфирмы не всегда могут повлиять на ситуацию, а последствия для них могут быть неприятными. В связи с этим турагентам и туроператорам, реализующим турпродукт, включающий авиационную перевозку, необходимо принять во внимание следующие обстоятельства. Исполнитель туроператор или турагент при заключении договора с туристом обязан своевременно донести до него необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, его потребительских свойствах.

Поскольку авиаперевозка является одной из составляющих турпродукта, это требование в полной мере относится и к информации о правах пассажира, установленных вышеуказанным приказом Минтранса РФ. Таким образом, обязанность по информированию пассажиров о его правах возлагается на лицо, реализующее турпродукт. В этой связи, можно рекомендовать турфирмам письменно информировать своих туристов об их правах, возникающих при задержке или отмене авиарейса и о порядке предъявления требований в адрес авиаперевозчика.

В туркомпании снова идут ревизоры

Дистанционная продажа туров Офис турфирмы - ее лицо. Красивый офис, в престижном и посещаемом месте безусловно влияет на количество продаж, и большинство турфирм уделяют этому вопросу большое внимание. Но это все"лирика", способствующая продажам. А есть обязательные требования, контролируемые государством.

туризме ООО или ИП Как избежать ошибок при открытии турбизнеса"Подводные камни" в турбизнесе Уголок потребителя. Документы.

Поскольку в настоящее время в стране насчитывается туроператоров, очевидно, что работу по сертификации нужно начинать уже сейчас. Между тем руководители многих средних и мелких турфирм не считают целесообразным сбор множества требуемых документов, ради которого придется в разгар сезона пожертвовать работой. Затем оцениваем персонал, который непосредственно занимается туристической услугой — насколько он подготовлен, какой у него опыт работы.

Повышает ли он квалификацию, как это записано в положении о лицензировании: Затем мы анализируем предлагаемые маршруты, договоры, которые фирма, формируя турпродукт, заключает со своим партнером, перевозчиками, страховыми компаниями, экскурсоводами. Должна быть составлена технологическая карта маршрута, где компания расписывает абсолютно все: И весь этот маршрут расписывается поэтапно: При инспекционном контроле соответствие техкарты будет проверяться уже непосредственно на маршруте.

Что должно быть в уголке потребителя для розничной торговли или сферы услуг

Туроператор или турагент? Обязательные требования. Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса. Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон? Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её"с нуля"?

Рекламные и инфовывески, информация о режиме работы, информация для туриста (уголок потребителя, прайсы, каталоги).

Мы продумали это заранее и предлагаем Вам уже только готовые проверенные решения. Революционно новые возможности для турагентств. При этом директор и бухгалтер могут контролировать в режиме он-лайн работу офиса офисов , даже находясь в другом городе или стране, а сотрудники могут удаленно работать с клиентами. Сделайте шаг на новый уровень развития вашего бизнеса, установив дружеские связи с вашими клиентами при помощи - и -маркетинга и персонализированных электронных рассылок.

Создание и разработка торговых марок и брендов для туристических компаний: За последний год мы разработали более 25 торговых марок, как отдельных турагентств, так и сетевых компаний, все из которых успешно работают по сегодняшний день! Ведь ни для кого, не секрет, что грамотно разработанное название, привлекательный логотип и правильное продвижение торговой марки - это залог процветания Вашей компании в океане турбизнеса.

Сроки по созданию торговой марки бренда могут варьироваться от 7 до 30 дней. Стоимость создания торговых марок брендов составляет от

Турагенту.рф

Москва, 6 февраля г. Конференция, посвященная гастрономическому и производственному туризму. Проводилась в рамках крупнейшей продовольственной выставки"Продэкспо" и собрала представителей предприятий, туроператоров. Всероссийский фотофестиваль" Путешествуйте дома" г.

Рекламные и инфовывески, информация о режиме работы, информация для туриста (уголок потребителя, прайсы, каталоги). Существенные отличия в.

Роспотребнадзор намерен активно сотрудничать с турбизнесом Налаживать обратную связь с турбизнесом пришлиначальник Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков и начальник отдела организации надзора за инфекционными и паразитарными болезнями ведомства Наталья Фролова. Главной темой встречи стало обсуждение вопросов, связанных с правовым регулированием договорных отношений между хозяйствующими субъектами, а также между компаниями и потребителями.

Озвучив статистику Роспотребнадзора по итогам проверок в прошлом году, г-н Прусаков сообщил, что нарушения, выявленные в работе турфирм, можно разделить на два основных блока: Представители Роспотребнадзора особенно подчеркнули, что, так как большая часть операторов не работает с клиентами напрямую, весь груз ответственности за полное и достоверное информирование потребителя лежит на турагентах. Именно поэтому агентства являются главными субъектами проверки ведомства.

Особое внимание докладчики уделили вопросу информирования туристов о санитарно-эпидемиологической обстановке в предполагаемой стране пребывания. По словам представителей Роспотребнадзора, ответственность в случае заболевания путешественника может быть возложена на турфирмы: Для того, чтобы избежать нежелательных последствий, в том числе претензий со стороны потребителей, представители Роспотребнадзора рекомендовали турфирмам максимально ясно и полно прописывать предмет договора вплоть до перечисления имен гидов принимающей компании, перечня возможных дополнительных услуг на месте и пр.

Эти и другие рекомендации Роспротребнадзора, озвученные на конференции и семинаре, должны помочь турфирмам минимизировать свои расходы, связанные с разрешением конфликтных ситуаций, и позволить урегулировать большую часть претензий в досудебном порядке. По завершении официальных мероприятий гостей и участников выставки ждала уникальная возможность задать свои вопросы заместителю начальника отдела информирования и консультирования Роспотребнадзора Ирине Вяжлинской: Г-жа Вяжлинская рассказывала о требованиях к уголку потребителя, о взаимоотношениях агентов с проверяющими органами, о наиболее распространенных жалобах и процедуре ответа на них, а также о многом другом.

По его мнению, основной задачей совместной работы турбизнеса и Роспотребнадзора должна стать выработка определенных форм договоров, инструкций, памяток и т.

Уголок потребителя из ПВХ эконом класса.

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!